LEXПрактик


Бухгалтерский аутсорсинг в Пензе

Аутсорсинг Пенза

 

Аутсорсинг (outsourcing) - термин, заимствованный из английского языка. Аутсорсинг в переводе на русский означает "использование чужих ресурсов". Суть аутсорсинга заключается в возложении функций, связанных с неосновным видом деятельности организации, на специализированную организацию. При аутсорсинге организация - заказчик получает возможность максимально сосредоточиться на основном виде деятельности, так как договор аутсорсинга имеет смысл заключать по неосновным направлениям деятельности предприятия или предпринимателя.

В связи с тем, что услуги аутсорсера зачастую стоят значительно дешевле, чем содержание собственного квалифицированного персонала, передача отдельных работ на аутсорсинг дает возможность сократить издержки. Рост конкуренции требует от предпринимателей и организаций роста эффективности производства, а также сокращения издержек. Аутсорсинг помогает решать эту проблему, позволяя отдать непрофильную работу в «чужие руки».

В частности, все больше и больше организаций и предпринимателей пользуются бухгалтерским аутсорсингом, в который входят услуги, связанные с восстановлением, ведением бухгалтерского и налогового учета, составления отчетности, оптимизации налоговый платежей, а также контактирование с налоговыми органами. Бухгалтерский аутсорсинг сегодня – это эффективный и выгодный способ обеспечения качественной работы бухгалтерского участка организации или предпринимателя. 

Интересуют услуги "ЛексПрактик" в Москве? Пожалуйста, перейдите на сайт нашего московского юридического и бухгалтерского центра "Эволюция": www.юристцентрэво.москва.

Заключить договор на обслуживание: телефон в Москве +7(495)109-05-56, телефон в Пензе +7(8412) 77-11-55

В чем выгода аутсорсинга?

К примеру, у Вас небольшая по объему документооборота и численности бухгалтерия, Вы не можете тратить на главбуха много денег и ему нечем заняться полный рабочий день. Тогда ответ прост. Во-первых, при прочих равных условиях, аутсорсинг - это спокойствие. Вы всегда уверены, что в день сдачи отчетности Ваш главбух не заболеет и не уедет по “горящей путевке” на курорт или, немного поработав, не подумает, что ему пора расти профессионально и зарабатывать больше. То есть, проблемы с кадрами - это проблемы консалтинговой фирмы, так как за Вашу бухгалтерию отвечает она, а не отдельно взятый человек. Второе. Бухгалтер, который работает с Вашей компанией от серьезной консталтинговой фирмы, не один. Он всегда может получить ответ на интересующий его вопрос у своих коллег. То есть, при аутсорсинге на Вас работает целая команда. Третье. Вы, исходя из своего бюджета или объемов бухгалтерского документооборота готовы потратить на главного бухгалтера, к примеру, 20000 рублей. На “упрощенке” Ваша компания по состоянию на середину 2012 года заплатит за такого бухгалтера примерно 5400 рублей налогов и взносов с фонда оплаты труда, а при общей системе налогообложения – примерно 7800 рублей! Об этом многие вообще не задумываются. Ну, и четвертое, пятое и прочее... Можно уже не говорить о том, что при аутсорсинге главный бухгалтер не начнет плести интриги в коллективе, покрывать низкоквалифицированных сотрудников и т.д.. Конечно, если у Вас крупная бухгалтерия, Вам может быть не выгодно или не практично применять аутсорсинг.

Всё вышесказанное в полной мере можно отнести и к юридическому аутсорсингу, который крайне удобен в форме абонентского юридического обслуживания.

бухгалтерский аутсорсинг в Пензе, Пенза


Константа Оптимум © 2006 LexПрактик
Rambler's Top100